БЕ-103 Амфибия

Тип: Турбовинтовой
  • Тип:
    Турбовинтовой
  • Марка / производитель:
    Бериев
  • Модель:
    Самолет-амфибия БЕ-103
  • Год выпуска:
    2023
  • Свойства:
    IFR сертификат, IFR установлено, Всегда в ангаре, Коммерческое разрешение, EU-OPS 1 разрешение, История повреждения
  • Страна:
    Россия
    Россия, Москва
  • Код аэропорта:
    ZIA
  • Total Time (TTAF):
    1
  • Последний ежегодный осмотр:
  • Количество пассажиров:
    5+1
Description of Description of theСамолет-амфибия БЕ-103
  • Двигатель(ли) Количество двигателей 2 Марка/Модель: Continental IO-360-ES4 Мощность: 2*210 PS Пропеллер Производитель: 3-х лопастной МТ-Винт Модель: МТ-12 Описание/Детали двигателей: Силовая установка: 2 инжекторных двигателя Continental IO-360-ES4 с горизонтально расположенными поршнями мощностью 157 кВт (210 л.с.) каждый. Пропеллеры: 3-х лопастной МТ-Винт МТ-12, диаметр 1,83 м (6 футов 0 дюймов).
  • Бе-103 представляет собой среднеплан с модифицированными корнями крыла в качестве водоизмещающих спонсонов. Он имеет цельноповоротное плоское хвостовое оперение и убирающееся трехопорное шасси для наземных операций. Его отличительной чертой и самой отличительной конструктивной особенностью является водоизмещающее крыло, необычная для гидросамолета особенность, с тремя устройствами аквапланирования (глиссирующий подножка, левый и правый задние кромки крыла), которые существенно повышают устойчивость самолета на воде и мореходные качества. Особенности Бе-103 включают усовершенствованное смешанное крыло со стреловидностью 22 °, с фиксированными предкрылками длиной 11 футов (3,4 м), основные стойки шасси с продольными рычагами и трехлопастные винты обратного шага МТ-12. Топливо хранится в мокрых крыльях. Самолет изготовлен из алюминиево-литиевого сплава с использованием титана в зонах повышенных нагрузок. 30-параметрический пятичасовой регистратор полетных данных, системы обнаружения возгорания двигателя и детектор льда также входят в стандартную комплектацию, как и гидравлические тормоза. Однако, в отличие от большинства современных самолетов, Бе-103 не оборудован закрылками. При одиночном полете балласт необходимо размещать рядом с правым передним сиденьем для избежания проблем с центром тяжести.

© 2021 Aircraft Tools Consulting Ltd. All rights reserved.